Вы требуете от организатора выполнения всех обязательств, при этом зачастую нарушаете свои.
Вы обещаете привести не менее определенного количества народу. Сколько в результате приводите?
Вы обещаете хорошее выступление? Многие ли из вас выходят на сцену трезвыми, нормально одетыми (а не в чем пришел, в том и на сцену полез), играют на настроенных и, что немаловажно, отстроенных гитарах (да каждый второй из вас настраивается вслух, не имеет тюнера, и не удосуживается накануне концерта отстроить мензуру на своей 300-долларовой балалайке). ровно играть? Да ваши барабанщики и бисисты слова "метроном" не знают.
Но вы все хотите не только играть (чтобы просто поиграть - есть репбаза, платите деньги за 3 часа - и играете), но чтобы вас еще и народ слушал. А что вы для этого сделали?
Вы до сих пор верите в сказку про продюсера на белом мерседесе? А с какого перепугу этот продюсер прявиться-то должен?
И организатор - это не продюсер. Запомните это раз и навсегда.
Организатор, это такой человек, в чьи обязанности входит договориться с площадкой (договориться об условиях - это значит арендовать площадку или обеспечить клубу определенное количество зрителей по билетам, и получить определенный процент), подобрать состав (т.е. прослушать демки, со всеми созвониться и назначить дату выступления, обговорить условия выступления), составить расписание концерта и сделать рекламу.
Потом в день концерта он должен вас всех в клубе встретить, сделать так, чтобы все вышли на сцену согласно расписанию, гостей ваших по спискам пропустить, рассчитаться с клубом, зачастую из-за недобросовестности музыкантов еще и доплатив из своего кармана.
Но делать вас звездой он не обязан. До определенного момента (пока на вас гарантированно не станет ходить хотя бы человек 100-200 по билетам) вы должны заботиться о своей популярности сами. Или это должен делать ваш директор.
Быть на сцене - это нужно вам. Это же вы хотите получать любовь публики, апплодисменты, самолюбие свое тешить. Так напрягайтесь, и работайте, если сил и таланта хватит.
И прекращайте не по делу наезжать на организаторов.
Большая часть из них гораздо честнее и ответственнее любого музыканта. А за свою работу они получают либо копейки, либо еще и убытки компенсируют из своего кармана.